Классному руководителю

Циклограмма деятельности классного руководителя

развернуть

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в классном кабинете.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.
  5. Ведение и учет пропусков в журнале.
  6. Контроль за внешним видом учащихся класса.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение классного и информационного часа (по плану воспитательной и идеологической работы класса)
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
  5. Встреча с психологом, социальным педагогом (по ситуации).
  6. Работа с учащимися, родителями в шестой школьный день недели.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Встреча с родительским активом.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Статистические данные класса за четверть.
  3. ШУМО классных руководителей.
  4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция календарного плана воспитательной идеологической работы на новую четверть.
  5. Проведение родительского собрания (протоколы родительских собраний)

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия (согласно планирования ШУМО)
  2. Анализ и составление плана воспитательной работы (до 10 сентября)
  3. Оформление социального паспорта класса (до 10 сентября)
  4. Сдача статистических данных класса (1-10 сентября)
  5. Изучение семейно-бытовых условий учащихся своего класса (до 1 ноября).
  6. Оформление личных дел учащихся (конец учебного года, для первого класса на начало и конец учебного года)

 

Циклограмма деятельности классного руководителя

ЕЖЕДНЕВНО

Контроль за:

  • посещением занятий;
  • внешним видом обучающихся;
  • состоянием здоровья;
  • выполнением правил внутришкольного распорядка обучающимися.

 Профилактика:

  • опозданий;
  • противоправного поведения;
  • конфликтов.

Организация:

  • дежурства учащихся в классном кабинете;
  • питания обучающихся;
  • ученического самоуправления;
  • индивидуальной работы с обучающимися и их законными представителями.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

Контроль:

  • ведение дневников;
  • пропуски уроков.

Организация и проведение:

  • информационного часа, классного часа, мероприятий в рамках шестого школьного дня (в соответствии с часами тарификации);
  • работы с родителями;
  • работы с учителями-предметниками, работающими в классе.

Анализ:

  • успеваемости;
  • уровня воспитанности;
  • организации питания;
  • выполнения правил поведения обучающихся.

ЕЖЕМЕСЯЧНО

Посещение:

  • уроков учителей-предметников в своем классе.

Собеседование с:

  • педагогом-психологом;
  • педагогом социальным;
  • педагогом-организатором;
  • учителями-предметниками.

Организация:

  • заседания родительского комитета класса;
  • работы классного актива.

НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В ЧЕТВЕРТЬ

Проводит:

  • родительское собрание.

В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Оформляет:

  • классный журнал;
  • личные дела обучающихся.

Участвует в работе

  • методического объединения классных руководителей;
  • педагогического совета.

Анализирует:

  • воспитательную работу;
  • успеваемость;
  • уровень воспитанности обучающихся.

В КОНЦЕ ГОДА

  • анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности обучающихся;
  • собирает и представляет руководству школы статистическую отчетность (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников и пр.).

 

Циклограмма деятельности классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в классном кабинете.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своём классе.
  2. Консультации у школьного психолога.
  3. Встреча с родительским активом.
  4. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  3. Школа классного руководителя.
  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса (1 сентября).
свернуть