Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Ведение и учет пропусков в журнале.
- Контроль за внешним видом учащихся класса.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение классного и информационного часа (по плану воспитательной и идеологической работы класса)
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
- Встреча с психологом, социальным педагогом (по ситуации).
- Работа с учащимися, родителями в шестой школьный день недели.
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
- Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Статистические данные класса за четверть.
- ШУМО классных руководителей.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция календарного плана воспитательной идеологической работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания (протоколы родительских собраний)
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия (согласно планирования ШУМО)
- Анализ и составление плана воспитательной работы (до 10 сентября)
- Оформление социального паспорта класса (до 10 сентября)
- Сдача статистических данных класса (1-10 сентября)
- Изучение семейно-бытовых условий учащихся своего класса (до 1 ноября).
- Оформление личных дел учащихся (конец учебного года, для первого класса на начало и конец учебного года)
Циклограмма деятельности классного руководителя
ЕЖЕДНЕВНО
Контроль за:
- посещением занятий;
- внешним видом обучающихся;
- состоянием здоровья;
- выполнением правил внутришкольного распорядка обучающимися.
Профилактика:
- опозданий;
- противоправного поведения;
- конфликтов.
Организация:
- дежурства учащихся в классном кабинете;
- питания обучающихся;
- ученического самоуправления;
- индивидуальной работы с обучающимися и их законными представителями.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
Контроль:
- ведение дневников;
- пропуски уроков.
Организация и проведение:
- информационного часа, классного часа, мероприятий в рамках шестого школьного дня (в соответствии с часами тарификации);
- работы с родителями;
- работы с учителями-предметниками, работающими в классе.
Анализ:
- успеваемости;
- уровня воспитанности;
- организации питания;
- выполнения правил поведения обучающихся.
ЕЖЕМЕСЯЧНО
Посещение:
- уроков учителей-предметников в своем классе.
Собеседование с:
- педагогом-психологом;
- педагогом социальным;
- педагогом-организатором;
- учителями-предметниками.
Организация:
- заседания родительского комитета класса;
- работы классного актива.
НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В ЧЕТВЕРТЬ
Проводит:
В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА
Оформляет:
- классный журнал;
- личные дела обучающихся.
Участвует в работе
- методического объединения классных руководителей;
- педагогического совета.
Анализирует:
- воспитательную работу;
- успеваемость;
- уровень воспитанности обучающихся.
В КОНЦЕ ГОДА
- анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности обучающихся;
- собирает и представляет руководству школы статистическую отчетность (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников и пр.).
Циклограмма деятельности классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своём классе.
- Консультации у школьного психолога.
- Встреча с родительским активом.
- Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Школа классного руководителя.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября).
свернуть