Цель: развитие коммуникативных навыков.
Задачи:
-преодоление коммуникативных барьеров между социальным взрослым и учащимися;
-тренировка умений внятно и кратко излагать свои мысли.
Модератор: Добрый день, уважаемые гости и учащиеся. Сегодня мы с вами собрались на встречу с интересным человеком, председателем Столинского районного исполнительного комитета, членом Совета Республики Григорием Васильевичем Протосовицким
-Григорий Васильевич, приглашаем занять место участника нашей встречи «Сто вопросов взрослому». По нашим правилам Вы имеете право не отвечать на три вопроса. Желаю позитивного и конструктивного разговора! Ребята, давайте поприветствуем Григория Васильевича. Григорий Васильевич, у Вас есть одна минута, чтобы рассказать о себе.
Модератор: Ребята, сегодня у вас есть возможность задать вопросы главе администрации района, а также члену Совета Республики. Время проведения нашей встречи ограничено, а именно 45 минут, поэтому вам нужно проявить максимальную активность для того, чтобы успеть задать как можно больше вопросов и получить интересующие вас ответы. Как только мы с вами услышим такой звуковой сигнал (сигнал 1) – это будет означать, что прошло ровно половина времени проведения нашей программы, а за 5 минут до окончания нашей встречи прозвучит следующий сигнал (сигнал 2).
Ребята, ваши вопросы должны быть чётко сформулированными и корректными, следите за тем, чтобы вопросы не повторялись.
Уважаемый Григорий Васильевич, время ответов также ограничено. Поэтому старайтесь давать краткие, но в то же время исчерпывающие ответы. В конце встречи Вы должны назвать лучший вопрос.
Далее следуют вопросы учащихся.
- Какие личностные качества надо развивать, чтобы стать успешным в своем деле человеком?
- Как добиваться поставленных целей?
- В какой степени Ваша самооценка зависит от оценки окружающих? Есть ли люди, чье мнение для Вас особенно ценно?
- Как Вы работаете над своим имиджем?
- На что Вы готовы пойти ради успеха и на что не пойдете никогда?
- К чему в жизни Вы относитесь особенно серьезно? Довольны ли Вы результатами своей работы?
- Как вы считаете, нужно ли интересоваться вопросами политической и экономической жизни страны тем, кто не достиг 18-летнего возраста?
- Как в политической и экономической жизни страны может участвовать гражданин, не достигший избирательного возраста?
- Бытует мнение, что трудные времена порождают сильных людей. Что Вы думаете по этому поводу?
- Что Вы можете пожелать человеку, который хочет добиться общественного признания?
Модератор: Ребята, наша встреча подошла к концу, давайте выразим благодарность Григорию Васильевичу за участие в нашем мероприятии аплодисментами. Григорий Васильевич, по правилам Вы должны назвать лучший вопрос.
- Григорий Васильевич, спасибо за то, что Вы нашли время для нашей встречи, надеемся, что у Вас останутся приятные впечатления от нашей встречи! (Фото на память)
- А теперь все вместе давайте построим лестницу успеха. У каждого на столе лежит листок, на котором нарисована лестница. На каждой ее ступеньке напишите или нарисуйте, что вы узнали или какие навыки приобрели вовремя встречи с нашим гостем.
А теперь поделитесь своими «ступеньками успеха» с остальными.
Подготовил и провел
классный руководитель 9 класса
Калоша Олег Павлович