Сценарий встречи «Сто вопросов взрослому»

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Задачи:

-преодоление коммуникативных барьеров между социальным взрослым и учащимися;

-тренировка умений внятно и кратко излагать свои мысли.

Модератор: Добрый день, уважаемые гости и учащиеся. Сегодня мы с вами собрались на встречу с интересным человеком, председателем Столинского районного исполнительного комитета, членом Совета Республики Григорием Васильевичем Протосовицким

-Григорий Васильевич, приглашаем занять место участника нашей встречи «Сто вопросов взрослому». По нашим правилам Вы имеете право не отвечать на три вопроса. Желаю позитивного и конструктивного разговора! Ребята, давайте поприветствуем Григория Васильевича. Григорий Васильевич, у Вас есть одна минута, чтобы рассказать о себе.

Модератор: Ребята, сегодня у вас есть возможность задать вопросы главе администрации района, а также члену Совета Республики. Время проведения нашей встречи ограничено, а именно 45 минут, поэтому вам нужно проявить максимальную активность для того, чтобы успеть задать как можно больше вопросов и получить интересующие вас ответы. Как только мы с вами услышим такой звуковой сигнал (сигнал 1) – это будет означать, что прошло ровно половина времени проведения нашей программы, а за 5 минут до окончания нашей встречи прозвучит следующий сигнал (сигнал 2).

Ребята, ваши вопросы должны быть чётко сформулированными и корректными, следите за тем, чтобы вопросы не повторялись.

Уважаемый Григорий Васильевич, время ответов также ограничено. Поэтому старайтесь давать краткие, но в то же время исчерпывающие ответы. В конце встречи Вы должны назвать лучший вопрос.

Далее следуют вопросы учащихся.

  1. Какие личностные качества надо развивать, чтобы стать успешным в своем деле человеком?
  2. Как добиваться поставленных целей?
  3. В какой степени Ваша самооценка зависит от оценки окружающих? Есть ли люди, чье мнение для Вас особенно ценно?
  4. Как Вы работаете над своим имиджем?
  5. На что Вы готовы пойти ради успеха и на что не пойдете никогда?
  6. К чему в жизни Вы относитесь особенно серьезно? Довольны ли Вы результатами своей работы?
  7. Как вы считаете, нужно ли интересоваться вопросами политической и экономической жизни страны тем, кто не достиг 18-летнего возраста?
  8. Как в политической и экономической жизни страны может участвовать гражданин, не достигший избирательного возраста?
  9. Бытует мнение, что трудные времена порождают сильных людей. Что Вы думаете по этому поводу?
  10. Что Вы можете пожелать человеку, который хочет добиться общественного признания?  

Модератор: Ребята, наша встреча подошла к концу, давайте выразим благодарность Григорию Васильевичу за участие в нашем мероприятии аплодисментами. Григорий Васильевич, по правилам Вы должны назвать лучший вопрос.

- Григорий Васильевич, спасибо за то, что Вы нашли время для нашей встречи, надеемся, что у Вас останутся приятные впечатления от нашей встречи! (Фото на память)

- А теперь все вместе давайте построим лестницу успеха. У каждого на столе лежит листок, на котором нарисована лестница. На каждой ее ступеньке напишите или нарисуйте, что вы узнали или какие навыки приобрели вовремя встречи с нашим гостем.

А теперь поделитесь своими «ступеньками успеха» с остальными.

Подготовил и провел

классный руководитель 9 класса

Калоша Олег Павлович